Опубликовано 24 октября 2017, 14:04

Выявлена польза от благоустройства улиц в Москве

Магазины в реконструированных местах отмечают наплыв посетителей
В магазинах, расположенных на обновленных московских улицах, в частности, на Новом Арбате, увеличилось количество транзакций, что говорит о наплыве покупателей. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал генеральный директор КБ «Стрелка», оператор программы «Моя улица» и консультант мэрии Москвы Денис Леонтьев.

В магазинах, расположенных на обновленных московских улицах, в частности, на Новом Арбате, увеличилось количество транзакций, что говорит о наплыве покупателей. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал генеральный директор КБ «Стрелка», оператор программы «Моя улица» и консультант мэрии Москвы Денис Леонтьев.

Говоря о пользе благоустройства, он также отметил, что состав людей в реконструированных местах изменился. «Появилось гораздо больше семей с детьми и молодых людей в возрасте 18–25 лет — это активные потребители», — пояснил Леонтьев.

По его словам, чтобы эффект от программы «Моя улица» был заметен, должно пройти от четырех до семи лет.

Леонтьев добавил, что обновление и улучшение общественных пространств не всегда требует серьезных затрат.

«Мы часто слышим от муниципальных чиновников: "Мы с удовольствием благоустроили бы сквер, но у нас нет денег". Часто проблемой является не отсутствие денег, а отсутствие навыков эффективно использовать имеющиеся у города ресурсы. (...) Не все процессы улучшения общественных пространств упирается в строительство крупных дорожных развязок или небоскребов. Есть огромное количество вещей, которые можно и нужно улучшать в течение двух-трех лет. Тогда горожане почувствуют, что о них заботятся и то, что они городу небезразличны», — цитирует Леонтьева Telegram-канал КБ «Стрелка».