Опубликовано 25 января 2017, 19:35

Двое изъятых из семьи Дель детей уехали с бабушкой в Санкт-Петербург

Она назначена их опекуном
Двое из десяти изъятых приемных детей Светланы Дель уехали с бабушкой в Санкт-Петербург, сообщает Life. «Вопрос визитов родителей будет решаться по ходу», — пояснил адвокат семьи.

Двое из десяти изъятых приемных детей Светланы Дель уехали с бабушкой в Санкт-Петербург. Об этом сообщает в среду, 25 января, Life.

«Вопрос визитов родителей будет решаться по ходу. Все ограничения будут диктоваться опекуном, опекуном является бабушка. Мы рассчитываем, что ситуация должна образоваться в ближайшее время», — пояснил адвокат семьи Иван Павлов.

Между тем, как сообщили ТАСС в ГУ МВД по Москве, дома у семьи Дель прошли обыски в рамках уголовного дела о побоях в отношении отца приемных детей. Сам подозреваемый отвергает все обвинения.

24 января он сообщал, что управление социальной защиты Москвы согласилось передать бабушке двух детей под предварительную опеку. В тот же день Дель вместе со своей мамой и старшей дочерью Дарьей в сопровождении юриста забрали из приюта шестилетнюю дочь Полину. Второй ребенок — мальчик — находился в больнице, поскольку заболел пневмонией.

10 детей были изъяты из приемной семьи 13 января после того, как воспитательница детского сада обнаружила у одного из малышей следы побоев. Среди воспитанников оказались ВИЧ-положительные, при этом претензий к матери по поводу их лечения у органов опеки не возникло.

Всего в семье 13 детей: восемь приемных, четверо усыновленных и один кровный ребенок. Руководитель столичного департамента соцзащиты Владимир Петросян сказал, что все дети рассказали о побоях, полученных от отца, и они его боятся. Мэр Москвы сообщил, что договор об опеке с семьей Дель будет расторгнут, это решение семья Дель намерена обжаловать в суде.

Следователями возбуждено уголовное дело по статье 116 «Побои». Также уголовное дело возбуждено и в отношении органов опеки. Сотрудники соцслужбы подозреваются в халатности, так как ранее при проверке семьи не заметили ничего подозрительного.