Опубликовано 28 ноября 2016, 17:40

В декабре москвичи увидят метеорные потоки Геминиды и Урсиды

Разглядеть их можно будет при условии ясной погоды
В декабре в небе над Москвой можно будет увидеть метеорные потоки Геминиды и Урсиды. Разглядеть их можно будет при условии ясной погоды, сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе Московского планетария.

В декабре в небе над Москвой можно будет увидеть метеорные потоки Геминиды и Урсиды, сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе Московского планетария.

Метеорный поток Геминиды, максимум которого придется на 14 декабря, — большое астрономическое событие. По количеству «падающих звезд» он превосходит все остальные метеорные потоки, даже августовские Персеиды. Как ожидается, в период пика за час можно будет наблюдать до 120 метеоров.

Вторым декабрьским звездопадом станут Урсиды, которые достигнут пика 22 декабря. Это звездопад наблюдается в созвездии Малой Медведицы. Однако он не настолько зрелищный: количество метеоров в час составит всего 10 штук.

Кроме того, в ясную погоду жители столицы смогут увидеть зимние созвездия — Возничего, Тельца, Близнецов, Ориона, Единорога, Малого и Большого Псов. «Наибольшее количество самых ярких звезд неба природа соберет над юго-восточным горизонтом», — отметили в планетарии.

Важным астрономическим событием месяца также станет начало астрономической зимы, которая начнется 21 декабря в 13:45. «После самой длинной ночи года, продолжительность которой составит около 17 часов, наступит настоящая астрономическая зима. Вместе с тем каждый последующий день будет дарить нам немного больше света, и к новому году продолжительность светового дня увеличится почти на 8 минут», — пояснили в пресс-службе.

Для астрономических наблюдений специалисты Московского планетария рекомендуют выбирать открытую местность с отсутствием засветки.