Опубликовано 27 октября 2017, 14:48

Москвичи стали меньше жаловаться на магазины и рестораны

Чаще всего жители столицы недовольны обманом, обвесом и грубостью
За девять месяцев 2017 года в столичное управление Роспортребнадзора поступило на 28 процентов меньше жалоб на торговые и ресторанные сети, чем на аналогичный период прошлого года. Чаще всего горожане недовольны обманом, обвесом и грубостью персонала, меньше всего их волнует разгрузка товара под окнами.

За девять месяцев 2017 года в столичное управление Роспортребнадзора поступило на 28 процентов меньше жалоб на торговые и ресторанные сети, чем на аналогичный период прошлого года. Об этом в пятницу, 27 октября, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу московского правительства.

По данным, озвученным во время совещания по оперативным вопросам, за девять месяцев текущего года москвичи жаловались на сети чуть больше пяти тысяч раз против семи тысяч годом ранее. 78 процентов обращений признаны законными и обоснованными.

39 процентов заявлений касаются качества обслуживания: обмана, обвеса, грубости и отказов в обмене товара. Чуть меньше, 36 процентов, — качества продуктов и блюд. 17 процентов жалуются на шум под окнами во время разгрузки товара.

По итогам проверки было выписано 4,2 тысячи штрафов на общую сумму 106,4 миллиона рублей. Почти 1,3 тысячи партий товара общим весом около 50 тонн были сняты с реализации. 19 магазинов и ресторанов были временно закрыты по решению суда.